грудь

Приветствие

Всем привет, меня зовут Козлиная)
У меня натуральные рыжие волосы и я люблю обсуждать отношения между людьми. Ленива, инертна, но если долго сижу дома - начинаю лезть на стенку, потому что я экстраверт и общение мне необходимо как воздух. Лучше живое.
Интересно мне много чего, но в итоге " в одно ухо влетело, из другого вылетело". Прошла курсы горных лыж, ораторского мастерства, женского пикапа - не научилась ничему, просто весело провела время. Мой девиз - Слабоумие и отвага! :)
Обожаю новых людей, одновременно очень боюсь новой компании, стесняюсь, нервничаю. При этом я искренний человек, открытый. Если и косячу, то от безалаберности, выгоду не ищу, подлости не заготавливаю.

Рада новым гостям, кроме троллей и людей в белых пальто. Пишу с ошибками, меня это не беспокоит. Если вам от этого тяжело - прошу избегать мой блог. Учить меня жить не надо, меня интересуют альтернативные точки зрения, высказанные с уважением).
Если хотите чтобы я добавила вас в друзья - комментируйте мои записи, иначе приходят запросы в друзья без слов, и от незнакомых ранее не комментировавших мой блог людей. Вобщем чтобы я добавила надо чтоб я как-то вас знала по вашим репликам))
на стуле

Одежда. Мое мнение о том что выглядит хорошо, а что не очень.

Не удержусь. И пусть этот пост будет открытым. В предыдущем закрытом посте "для друзей" была затронута тема внешнего вида моих коллег. И так как я нахожусь на большом предприятии, и у меня перед глазами много разных сотрудников, то много чего наблюдать пришлось.
Чем отличается презентабельно одетый мужчина от немного неряшливого, или невзрачного.
Напишу то что быстро пришло в голову. Возможно потом что-то добавлю.
Берем стандартный outlook. Джинсы + свитер(кофта). Кожаные ботинки.
Джинсы, купленные дешево, быстро выцветают (сереют), теряют форму. Человеку кажется - джинсы как джинсы. Но нет. Качественные джинсы могут не выглядеть дорогой одеждой. И вообще, тут надо понимать что презентабельный культурный вид достигается totally, в конечном счете деталями и общим подбором.
Вокруг меня все одеты вроде бы...просто и понятно. Но я уверена что недешево.
Свитер, кофта. Дешевая кофта в incity или в zola сделана из очень противной дешевой синтетики. Когда покупаете , думаете, вроде прилично. Или даже классика. Но плохой материал ложится по телу совсем не так, как качественный. Это нюансы на которые вы не обращаете внимания. А еще есть свечение материала. Например, у меня есть бледно розовая кофточка. Она простая , однотонная. Типа трикотаж. Я ее купила в бенетоне. Такую же я могу взять в инсити. Раза в 3-4 дешевле. В мою кофточку добавлен шелк на 20%. Из-за этого она мягко струится по телу, и чуть дает нежный отблеск от шелковых нитей. Немножко, очень культурно. А кофточка из инсити жесткая, синтетическая. Через пару стирок нежно-розовые цвет станет сероватым.
Тоже самое с мужскими свитерами, кофтами. Приличная одежда не должна выглядеть пафосной, дорогой. Вы же не артист на сцене. Она должна выглядеть качественной и хорошо сидеть.
А еще есть понятие дешевых и дорогих цветов. Например, достаточно сложно найти красивый розовый цвет . Либо как для Барби, либо как жвачка.
Бюджетные фабрики не могут себе позволить хороших красителей. Поэтому оттенки вещей в дешевых магазинах тоже не самые удачные. Любой яркий цвет, допустим бирюзовый, там будет электрическим. Не знаю как иначе объяснить)))
Обувь. Ну для мужчины обувь это все. Классные кожаные туфли - must! Я не могу объяснить
это волшебство, но мужчина в дорогой обуви + 100 к привлекательности. Тут должна похвалить своего бывшего, который был не то что не красавец, а вообще...некрасивый даже. У него была классная обувь, стильное пальто и кейс. Ну и самооценка тоже. К тому же он адвокат.
Как видна дешевая мужская обувь? Я про туфли (или ботинки, не спортивные). Грубая дешевая подошва! Иногда я даже вижу верх из кожи вроде ничего, но дешевая подошва, которая видна у основания - это треш! Это сразу минус 50 баллов.
Итого. Если вы в прекрасно сидящих джинсах, качественных, в приличном свитере, из хорошего материала, без катышек, хороший матераил хорошо сидит или струится на вас. В прекрасных ботинках. Тут можно еще часы красивые (необязательно), сумка или кейс, то общий ваш вид будет 100 очков. Хотя при этом вы не будете выглядеть франтом, нарциссом. Весь outlook может быть обычных спокойных цветов (главное чтоб вам шло!!). Плюс опрятность. Ногти и борода. Если у вас борода, лучше в барбершоп, если самим лень делать ее каждый раз нормально. Некрасивая отросшая борода - треш.
И парфюм! Мужчины , я обожаю мужской хороший парфюм. Мне почти все запахи нравятся. Любой хьюго босс или другие популярные марки - я таю )))

P.S. я потом подберу фото как у нас одеваются. И не удачные подборки аналогичных по образу стилей.
нежная

Для меня это странно. Надя и Юля.

Есть у меня пара приятельниц (кстати, обе стрельчихи, хотя может это и не важно) которых я уже стала считать немного мутными людьми.
Вот мы тут с вами читаем Эво, или Лабковского или кого там еще? Кто-то своим умом разбирается в психологии и взаимоотношениях. Ну вот давайте скажите мне свое мнение а вообще для меня все мутные, кто не такой же как и я :)
Collapse )
грудь

Мда

Все таки смотрю сейчас на тех, кто мое очень нравился на работе , и они мне кажутся непривлекательными . Хотя казалось бы я в ЖЖ про многих писала свои восторги ...

Быстро очаровываешься , быстро разочаровываешься ?

У вас тоже самое в Реале?

грудь

Я решилась

Написать про женский пикап, на который ходила несколько лет назад.

Но рассказывать это я буду только в девочковой группе для девчат.

:-Р

Знаю что вредина. Не спорю)

грудь

С удивлением

обнаружила что много пишу под замок. Даже уже бОльшую часть .

Под замок не в том смысле что для друзей)

А только для себя. Только личные.

Может это временное явление.. не знаю. Но вдруг меньше хочется душевного эксбиционизма.

Взрослею ?) или наоборот - развивается шизофрения в разговорах с самой собой?

грудь

соответствие своему образу

Известно одно. Если у девушки прямые волосы - она их пытается накрутить (бигуди или плойка). Если у девушки кудрявые волосы, она пытается их выпрямить специальным утюжком для волос.
Так и я и мои знакомые.
Я такая...знаете...ну как бы милая что-ли))) На меня можно посмотреть с умилением. А если я в компании , к которой привыкла и не загоняюсь, я полностью раскрываюсь и вообще такой...позитивчик.
Ну и выходит что люди стараются меня опекать, что-то мне советовать. Воспринимают как лапулю.
Из-за чего у меня со временем развился комплекс что меня не воспринимают серьезно. Да, не воспринимают. Я не ложусь в этот образ видимо. Меня обижает это. Меня обижает что я получается какая-то...милая дурочка что-ли? Ну что словно я не заслуживаю уважения как личность. Меня это ранит. Из-за чего я непроизвольно стала делать голос чуть ниже и грубее. Смотреть более серьезно. И скорее всего - мой гармоничный образ распадается.
На данный момент я не могу согласовать внутри себя определенные вещи. Я не могу принять себя просто милой. Понимаете? Мне все таки надо больше. Как-то найти способ где я и позитивчик, и все таки уважаемый человек. Надо найти какой-то рецепт чтобы оно сочеталось.
Прикол.
Все мои подруженции, с серьезным типажем, такие серьезные деловые женщины ужас как мне завидуют что я милая. Они жуть как переживают что серьезны и боятся что выглядят мужественными из-за этого. Это так смешно))) Вот нельзя жить спокойно, блин)) Всегда хочется того чего в тебе нет. Поэтому, наверное, и мужчины мне нравятся серьезные все таки. А моим серьезным подругам - легкие весельчаки. Нда))



upd : забыла добавить. Важно наверное не ломать себя. Вот иногда мы думаем - раз у нас что-то не получается, надо себя менять. При этом вроде бы себя надо любить и принимать. Парадокс? Пришла к выводу что именно ломать не надо. Надо себя развивать в своем образе. Т.е. мне не стоит делать из себя женщину-вамп, сколько бы я им не завидовала. Надо принимать себя милой, понимая что у меня просто будет своя аудитория так сказать. И не заглядывать в чужой огород.
грудь

***

Лошадь чихнула мне прямо в лицо.

Боюсь я никогда не буду прежней .

:))))))))))))

грудь

все не так

Вот какая еще странная ситуация выходит. Когда я раньше при начинающемся знакомстве с мужчиной (или уже в отношениях) голову особо не включала , и общалась столько сколько хочу, говорила то что хочу говорить, ну т.е. реактивные реакции выдавала - получалось плохо. Мне окружающие говорили "надо было думать."
А когда теперь я много думаю, рефлексирую, анализирую , мне говорят что я слишком много думаю.
Окружающие люди - зло.